Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

Вопрос-ответ

13.05.2013

Имеет ли право потребитель на возврат либо обмен товара надлежащего качества, приобретенного в результате проведения рекламной акции?

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей», регулирующей порядок обмена и возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе возвратить непродовольственный товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, за исключением товара, включенного в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778.
Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Таким образом, потребитель вправе возвратить либо обменять товар надлежащего качества, приобретенный в ходе проведения организацией либо индивидуальным предпринимателем рекламной акции, с обязательным соблюдением всех условий возврата и обмена товара надлежащего качества, а именно:
товар не был в употреблении;
товар сохранил свои потребительские свойства;
имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца.
Потребителю необходимо помнить, что его требование об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению с учетом условий приобретения товара - приобретение товара на условиях рекламной акции.

Все новости