Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

Новости

25.07.2023

Итоги работы «горячей» линии Комитета госконтроля по вопросам деятельности операторов почтовой связи

В июле т.г. в Комитете госконтроля проведена «горячая» линия по вопросам деятельности операторов почтовой связи в Республике Беларусь. За несколько дней на короткий номер 191 поступило более 30 сообщений со всей страны.

Часть поступивших вопросов была связана с несоблюдением режима работы объектов почтовой связи, особенно в сельской местности. Так, в ходе «горячей» линии поступила информация, что с 01.06.2023 в д.Куты Гомельской области передвижной пункт почтовой связи ежедневно приезжает без соблюдения графика, а в аг. Зеньковичи Минской области около двух недель было закрыто почтовое отделение в связи с болезнью работника.

Еще одна острая тема, особенно для пожилых граждан и маломобильных групп населения – закрытие сети почтовых отделений. Например, жители г.Гродно сообщили о закрытии с 28.06.2023 почтового отделения по ул. Врублевского, а жители г.Витебска выразили обеспокоенность предстоящим закрытием почтового отделения, которое расположено в густонаселенном районе города.

Также граждан волновал вопрос несоблюдения предельных сроков доставки отправлений письменной корреспонденции, посылок, периодических печатных изданий. Так, претензии связаны с затягиванием сроков доставки почтовых отправлений внутри республики до 10 дней, тогда как в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи общего пользования срок пересылки простых писем и бандеролей между областными центрами составляет 2 дня (плюс день отправки).

Также в Комитет госконтроля поступила жалоба на отсутствие в почтовом отделении г.Минска безбарьерной среды. Жительница столицы – пенсионерка сообщила, что почтовое отделение по ул.Притыцкого, 56 расположено на уровне третьего этажа административного здания. Единственный способ добраться до отделения – лестница, которая не оборудована поручнями, лифт также отсутствует.

По результатам «горячей» линии Министерству связи и информатизации (регулятору почтовых услуг) внесены предложения по разрешению проблем граждан, устранению недостатков в работе РУП «Белпочта», повышению качества услуг почтовой связи. Реализация этих предложений находится на контроле в КГК.  

Все новости