Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

Новости

10.03.2023

Комитетом государственного контроля Витебской области обеспечено принятие мер по сокращению неисполненных заявок граждан в сфере ЖКХ

 Одна из причин нареканий граждан на работу службы 115 является несвоевременное реагирование на обращения. В ряде случаев это связано с неверным определением специалистами ответственных исполнителей. В результате заявка гуляет от одного исполнителя к другому, а вопрос не решается. Также оставляет желать лучшего расторопность ответственных и сроки выполнения заявок. Зачастую проблемы граждан решаются только после обращений в Комитет государственного контроля. 


Например, в декабре 2021 г. жительница г.Городка обратилась в контакт-центр по вопросу протекания кровли. Однако только после вмешательства Комитета области в 2022 году осуществлен ремонт крыши. Только после обращения жителей д.Тростянка Толочинского района в Комитет области была расчищена улица Центральная от снега, что затрудняло подъезд скорой помощи. По поручению Комитета области удовлетворены 55 из 80 обращений, поступивших на «горячую линию», по вопросам соблюдения сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры, исполнение 25 перенесено на благоприятный период и остается на контроле. Более половины обращений поступило от жителей г.Витебска, остальные – Браславского, Витебского, Глубокского, Городокского, Лепельского, Лиозненского, Оршанского, Полоцкого, Поставского, Шумилинского районов, городов Новополоцк и Новолукомль. Основные проблемы – несвоевременное проведение ремонтных работ жилого фонда. Установлено 12 фактов нарушений требований санитарных норм: затекания кровли, подвалов, которые не устранялись в течение суток. 


В целях защиты прав и интересов граждан Комитетом области предложено Витебскому облисполкому принять меры по организации надлежащей работы с претензиями и заявками потребителей жилищно-коммунальных услуг, в том числе по налаживанию обратной связи с гражданами, достоверному определению исполнителей, исключению фактов необоснованного переноса сроков, закрытию неисполненных заявок, устранению выявленных нарушений и недостатков, а также привлечению виновных к ответственности. 

Все новости