Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Работа с обращениями граждан и ее результативность на контроле КГК.

18.03.2022
Работа с обращениями граждан и ее результативность на контроле КГК.

 Коллегия Комитета госконтроля Могилевской области рассмотрела результаты контроля за принимаемыми в области мерами по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, осуществлению административных процедур, а также повышению качества обеспечения жизнедеятельности населения. Отмечено, что в 2021 году в ходе контроля выявлялись нарушения порядка осуществления административных процедур, ненадлежащее рассмотрение обращений и иные нарушения. Основные нарекания жителей области в сфере ЖКХ связаны с несвоевременным реагированием на претензии населения, недостаточно эффективным взаимодействием коммунальных служб по решению проблем населения, в организациях собственников - неправомерным взиманием платы за оказание отдельных жилищно-коммунальных услуг. В сфере строительства многие обоснованные жалобы граждан были вызваны некачественным строительством жилья, незаконным привлечением средств граждан для его возведения, неисполнением подрядчиками договорных обязательств; в сфере трудовых отношений – неправильным начислением заработной платы, несвоевременными расчетами при увольнении; в сфере торговли – нарушениями порядка работы автомагазинов, правил торговли, порядка ценообразования, санитарных норм и правил, реализацией товаров с истекшими сроками годности. По результатам рассмотрения обращений и контрольно-аналитических мероприятий Комитета в сфере работы с обращениями граждан и юридических лиц 44 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, 8 – к административной, возбуждено 1 уголовное дело.
© Комитет государственного контроля
Республики Беларусь, 2024.